Заказчик:
Эко-Сити - региональный оператор по обращению с отходами в Ставропольском крае, один из лидеров в данной области.
Экологическая повестка является одним из ключевых направлений работы компании. Увеличивая массу получаемого и извлеченного вторсырья, развивает его переработку.
Компания осуществляет деятельность в области обращения с отходами III-V классов, выполняя их сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение
Задачи:
01
Создать оптимальный инструмент взаимодействия с потребителями и подрядчиками компании
Этапы работы:
Удобство пользования
Удобный интерфейс, простота установки и авторизации значительно сократили время авторизации.
Дизайн
Приложение выполнено в минималистском стиле. Мы использовали минимум цветовых решений, чтобы подчеркнуть серьезность компании, однако сохранили стиль, соответствующий деятельности регионального оператора.
Синхронизация
Произвели синхронизацию данных, теперь пользователи могут найти свой договор, а также продлить или расторгнуть его через приложение.
Местоположение
Для лучшей работы компании при взаимодействии с клиентами была добавлена гео-локация, которую можно менять при необходимости. Гео-локация помогает как клиентам, так и Эко-сити следить за качеством выполненных работ по вывозу ТКО.
Входящие обращения
Прием обращений осуществляется в режиме реального времени. Пользователи могут сделать фото невывезенного ТКО, и у компании есть 24 часа на исправление ситуации.
Такая функция улучшает качество работы регионального оператора и сокращает дистанцию между жителями города и компанией, что приводит к оперативности всей деятельности.
Результат:
Повышена производительность компании на 40%
Скорость обработки запросов выросла на 58%
Оперативность обработки входящих запросов возросла на 80%